Онлайн-результаты "Лахденпохья-2010"

В пятницу на СУ4 экипаж безопасности «000» вылетел с трассы, перегородив дорогу. По каким-то неизвестным причинам, организаторы не остановили прохождение спецучастка и участники один за другим отправлялись на дистанцию. В результате в лесу образовалась самая настоящая «пробка» более чем из двух десятков машин!

Комментарии Геннадия Брославского.

Перед гонкой: "Я ставлю перед собой задачу доехать до финиша в этой короткой, но сложной гонке и посвятить этот год обучению и переходу на хороший уровень мастерства, где есть постоянный темп и возможность регулировать его. Пока я не готов к этому".

После 1 секции: "Первый доп проехали нормально, а дальше как-то не пошло. Четыре ошибки в стенограмме."

На заключительном сервисе первого дня: "Не буду ничего рассказывать! Я явно не герой сегодняшнего дня. Все!"

После 3 секции: "Задняя ось уезжает вперед: это проблемы либо с дифференциалом, либо с амортизаторами, либо и с тем, и с другим. Если вчера это было не очевидно, и я все это списывал на свои ошибки, то сегодня абсолютно понятно, что заднюю ось я контролировать не могу. Поэтому мне приходится выбирать – либо ехать быстро, либо ехать до финиша. Я выбираю второе"

После финиша: "Тяжелая гонка. Сегодня мы убедились, что машина явно неадекватно себя ведет в рабочих связках, где нужно очень четко и остро пилотировать автомобиль – вот этой остроты сегодня не было и в помине. Ехать было просто страшно, реакция на руление у автомобиля была, мягко говоря, неадекватная.
Результатом я крайне недоволен, но нельзя не признать, что гонка принесла очень большую пользу: в копилку команды легло большое количество вопросов по настройкам, по подготовке к серьезной гонке. Есть много информации – да, она сейчас негативная, но… Сильных проблемы только закаляют!... Объективно, при хороших настройках автомобиля, я себе в этой гонке проиграл около полутора минут."